Здравствуйте хочу представить Вашему вниманию и критике наш 2 выпуск !!! Буду рада увидеть ваши комментарии с конструктивной критикой и пожеланиями .. Также буду рада увидеть в комментариях какие рубрики больше вас заинтересовали. В последнее время в я была несколько занята (экзамены = D) поэтому выпуск еще довольно скромный
Журнал "Неопознанное". Выпуск №2
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться230-07-2014 23:08:26
Интересный выпуск)спасибо Вам за проделанную работу)
Я любительница необъяснимого наукой, хоть и большая трусишка,но мне нравиться читать и собирать по крупицам что-то новенькое для себя!)
Хорошо написана глава про духа,грамотный переход к девочке.
Вот только,я не знаю,либо это потому что я сижу с телефона,либо у вас было много информации и Вы немного пожелели страниц ?текст иногда заходил на оформление и на картинки,что немного усложнило чтение...
Большой плюс за главу про аватарки, интересно было почитать ,да и по вспоминать авки в соц. сетях знакомых,сопоставляешь и составляешь психологический портрет-забавно вышло)
В итоге получился хороший номер,есть что взять себе на заметку)
Отредактировано Дашик (30-07-2014 23:10:10)
Поделиться331-07-2014 18:42:53
Интересный выпуск)спасибо Вам за проделанную работу)
Я любительница необъяснимого наукой, хоть и большая трусишка,но мне нравиться читать и собирать по крупицам что-то новенькое для себя!)
Хорошо написана глава про духа,грамотный переход к девочке.
Вот только,я не знаю,либо это потому что я сижу с телефона,либо у вас было много информации и Вы немного пожелели страниц ?текст иногда заходил на оформление и на картинки,что немного усложнило чтение...
Большой плюс за главу про аватарки, интересно было почитать ,да и по вспоминать авки в соц. сетях знакомых,сопоставляешь и составляешь психологический портрет-забавно вышло)
В итоге получился хороший номер,есть что взять себе на заметку)
Большое спасибо за такой большой отклик! Рада что Вам понравилось!!