Империя стиля / ФГ2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя стиля / ФГ2 » Архив » Лес Загадок и Чудес


Лес Загадок и Чудес

Сообщений 1 страница 30 из 153

1

Бескрайний Лес.

Много лет назад в королевстве N было время раздоров и войн. Люди были готовы пойти на все, лишь бы раздобыть хоть немного денег и прокормить себя и свою семью. Многие были вынуждены искать более достойной жизни, хлеба и крова в других королевствах.
И существовал тогда Бескрайний лес. Люди боялись заходить туда, потому что там обитали неведомые им существа. Ходили легенды, что когда-то были смельчаки, проникавшие в Лес. Но никого из них больше не видели. Чудовища узнали о вражде в королевстве и, воспользовавшись ситуацией, стали выходить из леса и уничтожать все живое. Народу пришлось уходить все дальше и дальше в леса, заселяя Бескрайний лес, осваивая его и выживая просто в нечеловеческих условиях бок о бок с монстрами. Но жизнь облегчало только то, что вместе с людьми ушли и эльфы с демонами, что помогали бороться с нечистью.

***

Прошло немало лет. Вы - потомки тех страдальцев, и вам суждено пробиться сквозь Бескрайний лес и выйти на свободные земли.

P.S. Теперь многим будет помогать Оракул. Могущественное и влиятельное существо будет предсказывать некоторые события и подкидывать подсказки.

Цели игры:
1. Выйти на свободные территории.
2. Не погибнуть от лап/рук/зубов чудищ.

Об отличительных чертах рас:
1. Демоны.
Хитры, ловки, обладают чарами, могут владеть стихиями огня и земли. Виды оружия весьма разнообразны.
2. Эльфы.
Добродушны, понимают язык растений и/или животных, могут владеть стихиями воды и воздуха. Выглядят хрупкими, но на самом деле таковыми не являются.
Из оружия предпочитают луки или же мечи собственной работы.
3. Люди.
Хорошо обращаются с оружием, весьма своенравны и любознательны. Могут взаимодействовать с магическими предметами.
4. Помеси.
Под этим пунктом подразумеваются "смеси" человека и демона, эльфа и человека. Эти особи изредка владеют чарами или стихиями, но отлично управляются с оружием.

Правила:
1. Не оскорблять, не материться.
2. Не хамить другим игрокам.
3. Быть активными.
4. Не будьте Мери и Марти Сью, они многим не нравятся!
    а. На одого персонажа - не больше одной-двух стихий.
    б. Не будьте живучими супергероями. В крайнем случае Вы можете создать новую анкету.
    в. У всех персонажей так или иначе есть боевые навыки, но мастера, укладывающие двадцать крепких мужиков мизинцем ноги, не приветствуются.
5. Писать информативные сообщения. Я прекрасно понимаю, что у некоторых нет или времени, или фантазии, но пост в три-четыре строчки может написать каждый.
И еще: отправляйте такие посты, чтобы было на что отвечать.
6. Создавать можно сколько хотите персонажей, но не забывайте за них играть.
7. Писать грамотно, ибо "Она пашла к ниму" плохо читается, да и об игроке создается негативное впечатление. Да, мы все не идеальны - одну-две ошибки я прощать буду, но большая просьба не злоупотреблять этим правилом - буду делать замечания.
8. Для того, чтобы ваш персонаж получил силы, необходимо появляться в ролевой и не забрасывать ее.
9. После сообщения об удалении персонажа я держу у себя анкету три (3) дня, после чего удаляю навсегда.
10. Не бойтесь подавать свою анкету - мы всегда поможем Вам стать частью команды!

Для того, чтобы стать великим первооткрывателем неизведанных доселе мест, вырваться на свежий воздух и отбиться от монстров, Вам просто нужно заполнить следующую анкету:
1. Имя (Фамилия).
2. Возраст.
3. Раса.
4. Способности (для людей - каким оружием или магическим предметом владеют, для эльфов и демонов - стихии, чары и оружие, для помесей - оружие и чары).
5. Краткая биография, характер.
6. Внешность.

Локации:
1. Озеро Печалей - место не для слабаков.
2. Бескрайний Лес - живем мы тут, да.
3. Пещера Человекоподобных - опасная штучка.
4. Небольшое поселение, состоящее из широкой главной улицы и нескольких поменьше, а также маленьких одноэтажных домишек.
5. Болото Неизвестностей - немало людей погибло там.

Примечание:
1. Если игрок не будет появляться в ролевой больше двух недель, ему присылается предупреждение.
Если же игрок продолжает отсутствовать, то через пять дней его персонажа/персонажей съедает какой-нибудь добродушный монстрик Сергей Иванович ^^
2. Через некоторое время у персонажей появятся магические силы.
3. Периодически появляются квесты.
4. Техники (мобильников, машин и т.д.) нет.

http://allhockey.ru/images/data/blog_106998.jpg

Приятной Вам игры, мои дорогие! (И пусть удача всегда будет с Вами)

Чуваки, игравшие в мою ролевую на предыдущей версии ФГ, магические способности вашему персонажу/персонажам дадутся сразу же. Если вы меняли ник при переходе, напишите его, пожалуйста.

Отредактировано Captain Inori (06-03-2014 17:05:10)

+2

2

Энциклопедия монстров из Бескрайнего Леса.

1. Человекоподобные
Это не что иное, как мутации людей. Обитают в темных местах, например, пещерах. Свет не любят. Убивают хладнокровно, быстро и тихо. Обычно из лука или ружья.
На голове практически вросший противогаз с давних времен, лица этих гадин никто никогда не видел. И вам не советую бегать за человекоподобными и отбирать у них противогазы.

2. Кровососы
Этакие злобные песики. Живут в лесах, в основном, группами по 3-6 особей - поодиночке их легко истребить, но в стаде они сильны. Попросту окружают, атакуют и съедают свою жертву. Если увидите в кустах улыбку Чеширского кота, то бегите подальше от этого места.

3. Горгол
Описывают это существо, как сутулого гуманоида с огромным количеством щупальцев вместо рта. Убивает простым способом: прыгает сзади на спину и душит. Ростом около полуметра. Бывают горголы болотные и лесные. Болотные отличаются от своих лесных товарищей ростом - на болоте это существо вымахало под два метра. Хотя способ убийства тот же, разве что болотный горгол под своей тяжестью валит жертву на землю, а только потом душит.

4. Псевдогигант
Псевдогигант – невероятно огромное, но при этом совсем безмозглое, существо. Он необычайно жесток и силен, но его тупость и неповоротливость может стать большим преимуществом для его потенциальных противников. Может встретиться в любой части леса.

5. Вендиго
Вендиго - существо, живущее в северных лесах и питающееся живою плотью (людьми). Обладает способностью одним своим прикосновением или даже простым присутствием превращать целые группы людей в сборища каннибалов, пожирающих друг друга. Очень силен физически, и его не так просто уничтожить в одиночку. Опираясь на мифы, можно определить, что он очень высок ростом, имеет острые зубы и тело, поросшее густой шерстью. Ему нравится мучить свою жертву, притворяясь близким человеком и подражая человеческому голосу. Убить его возможно лишь отсечением головы, никак иначе. Открыт Саунди.

6. Банши
Банши - духи-хранители леса, убивают далеко не всех подряд. Жертвой сего хранителя может стать тот, кто несчастен или в растерянности. Прикоснувшись, банши оставляет на теле человека неуничтожаемый след своей ладони или пальцев. Убить духа, как известно, невозможно, но есть возможность заключить его в смертельной ловушке. В основном живут на деревьях. Открыт Саунди.

7. Иназума
Иназума - очень быстрый, за его скоростью уследить нереально. Когти, невероятно острые, зубы, невероятно мощные, и те и другие в состоянии разгрызть даже самый прочный металл. Владеет стихией молнии. Не в совершенстве, однако в состоянии пальнуть в вашу сторону парой "вспышек". Брони не имеет, однако крепкие кости. Размерами примерно как крупный пес. У всех Иназуми есть слабое место - задняя правая нога. Этот монстр довольно-таки осторожен, но и агрессивен. Иназуми могут устроить драку даже между друг другом, однако, во время нападения действуют вместе. Нападают обычно группой от трех до семи монстров.
Так же, как и основная часть монстров, любят полакомиться человеческой плотью, так что от запаха крови еще больше звереют. Издают то ли рев, то ли вой. Громкий, так что слышится за большое расстояние. Эти звуки Иназуми произносят только перед атакой или отступлением. Открыт Саунди.

8. Кисеичу
Кисеичу (паук) - размером не больше мыши, однако довольно опасный. Забираются человеку в дыхательные пути и пожирают его изнутри. Броня довольно крепкая, чтобы убить, следует либо "расплюснуть" Кисеичу либо "поджарить". Слабое место - голова монстра, а точнее, его глаза, однако они слишком мелкие, поэтому попасть по ним почти невозможно. Водятся всегда небольшими (обычно по пять, но в редких случаях от 20 до 50 шт.) кучками, нападают, поджидая свою жертву и набрасываясь на нее с высоты (например деревьев или крыш домов). Открыт Саунди.

9. Рейф
Рэйф - страшное существо, которое вскрывает череп и пьёт, высасывает мозговую жидкость жертвы. Они очень хитрые существа, так что могут выдать всё за самоубийство. Рэйф не просто питается психозом, он может существенно усиливать его с помощью вещества, которое они выделяют. Так он даёт жертве лопату, а она сама копает себе могилу. Рэйфы неуязвимы ко всему холодному или огнестрельному оружию, если оно не серебряное. Они где-то в два раза сильнее человека. Женщина-рэйф без особого труда может швырять взрослого мужчину. Открыт Alis368.

10. Гвард
Старая легенда гласит, что в Первой Великой войне один правитель призвал на помощь своему отряду демонов. Гварды выполнили своё предназначение и спасли его, но потом съели. Их попытались вернуть обратно в ад, но не получилось. Демоны свихнулись и начали рыскать по миру по одиночке в поисках душ, чтобы их съесть. Открыт Киш-Миш.

11. Племя Катай-рат
Племя Катай-рат. Они не совсем монстры, их клан схож с простым людом. Отличаются лишь специфической внешностью: разумные зверолюди, подобные кошкам. Имеют длинные когтистые лапы, которые с легкостью удерживают любое оружие. Клыки катай-рата без труда могут перегрызть даже самый прочный метал. Ощущают добро и зло, хорошее и плохое. Подойди к ним с плохими намерениями – растерзают, не давая даже представиться. Катарийцы очень сильные, ловкие и опасные для врага. Учуяв хорошие помыслы и никакой агрессии, катарийцы пойдут на контакт. У зверолюдов есть свой язык, который очень похож на рычание, человеческий им неведом. Проживают небольшими группами от 25 до 50 особей, живут мало, не более 40 лет. Мстительны и совершенно бесстрашны. Открыт Саунди.

12. Гуар
Гуар — крупное позвоночное с выраженными чертами рептилий (подобны динозаврам). Гуар имеет четыре конечности, передние лапы слабые, почти редуцированные, и длинный мощный хвост. Гуары, в основном, мирные животные, хотя встречаются и агрессивные дикие гуары. Открыт Саунди.

Энциклопедия монстров будет пополняться по открытии новых видов.

Отредактировано Captain Inori (06-03-2014 16:53:36)

0

3

Энциклопедия растений Бескрайнего леса.

1. Аконит
Аконит, он же Ведьмин цветок. Поговаривают, что существует цветок, способный излечить от болезни Вендиго. Да, такое растение и правда есть, но без вмешательства опытного эльфа, способного исцелять, Аконит так и останется просто колючим кустиком с приятным ароматом. Открыт Саунди.

2. Гипнозиум
Токсичное растение. Если вдохнуть его запах, начнутся галлюцинации, и человек уснёт. Если нюхать его каждый день и подолгу, человек может мутировать. Используется в лечебных целях в виде снотворного/наркоза. Открыт Киш-Миш.

3. Шушу Дзю
Необычная пыльца этого растения очень полезна как для людей, так и для животных. Но это растение цветет всего три минуты в полночь на Новый год, поэтому лекарства с добавлением Шушу Дзю очень дорогие, но очень качественные. Открыт Киш-Миш.

4. Гипнотический плющ.
Растет на всех просторах Бескрайнего леса. При любом контакте с этим растением жертва испытывает четыре стадии галлюцинаций:
1. Головная боль.
2. Малые галлюцинации.
3. Средние галлюцинации.
4. Сильные галлюцинации.
Если не остановить развитие галлюцинаций на малой стадии, существо может погибнуть. Вылечить создание можно только пыльцой этого же плюща. Будьте осторожны!
Часто эти растения используются в целях самозащиты от монстров. Открыт Jade Remsi.

Энциклопедия растений будет пополняться по открытии новых видов.

Отредактировано Captain Inori (06-03-2014 16:59:32)

0

4

Анкеты игроков:

I. Джессика Картер, 21 лет, человек.
Способности/оружие: двойные мечи, компас, указывающий на то, что пожелает Джесс, и браслет, который светится при приближении врага.
Краткая биография, характер: Джессика потеряла отца в раннем возрасте, оставшись только с братом-ровесником. Воспитывалась матерью, которая хотела оставить маленькую Джесс в поселении, в безопасности, однако брат девушки переубедил настойчивую мать, и оба начали готовиться ко взрослой жизни, изучать навыки, помогающие выжить. Вскоре мама ребят тяжело заболела, а на лекарства не хватало денег - дети устроились работать в какую-то лавку за гроши. И хотя нужная сумма через несколько месяцев была почти собрана, старая женщина не выдержала столь долгих мук и скончалась. Джессика надеялась, что хоть брат останется с ней, но в его семнадцать лет парень ушел далеко в Лес и не вернулся. Картер до сих пор твердо уверена, что ее брат все еще жив.
Довольно стойкая девушка, упрямая и своевольная, мнение других людей мало что значит для нее, именно потому Джессика иногда попадает впросак. Решения в ее голове меняются одно за другим, так что окружающие не всегда способны уловить ход мыслей Картер. Берет то, что плохо лежит, часто ворует и с местных торговых лавок, попадается крайне редко.
Играет - Captain Inori

II. Мако Айро, 24 года, помесь человека и эльфа.
Способности/оружие: владеет стихиями воды и воздуха на среднем уровне, пользуется отцовским мечом. Свое оружие носит за спиной. На груди амулет - пузырек с непонятной жидкостью. Также может драться врукопашную, но слабо.
Краткая биография, характер: своих родителей не помнит, всю свою сознательную жизнь практически до совершеннолетия жил вместе с приемным отцом, Оливером, и названной сестрой, Жанной, которая питает к парню странное влечение, называя его своим женихом. Когда Мако исполнилось двенадцать, Оливер стал обучать мальчика боевому искусству, вручив ему меч родного отца. После семнадцати Айро стал подолгу пропадать за пределами дома, отчасти гонимый сталкерством Жанны. С наступлением совершеннолетия полукровка полностью освоился в лесу, и теперь посещает свою "семью" только по необходимости. В последние месяцы бросил "лесную" жизнь, с помощью Жанны открыл небольшое ателье по починке обуви. Теперь парень более-менее наслаждается спокойной жизнью, в душе помышляя вернуться в лес. Собственно, жизнь ремонтника обуви сделала его еще более худым, а руки - грубыми. Парень выглядит немного старше своих лет.
Взрывной, характерный больше для человека, чем для эльфа, характер. Мако очень любопытен, обожает попадать в неприятности. В бою довольно ловок и гибок, но может упасть на абсолютно ровном месте. От мамы-эльфа перенял эльфийский пофигизм к бедам незнакомых ему людей, а также мягкие черты лица. Порой у парня может появляться странноватый звериный оскал вместо улыбки, что отталкивает людей, не знающих Мако близко. Можно решить, что он - не очень психически уравновешенная личность, что, возможно, правда.
Играет - Captain Inori

III. Данталиан, 27 лет, демон.
Способности/оружие: стихия огня. Так же владеет чарами замедления времени. Чары действуют направленно, то есть он может замедлить только одно существо за раз, но чары тратят много его сил и энергии. Из оружия предпочитает кованный меч, который заколдован так, что камень в рукоятке начинает светится бордовым при приближении монстров из леса.
Краткая биография, характер: когда Данталиану было всего четыре года, на поселение, где жила их семья, напили монстры из леса. Его старший брат и мать были убиты, а отец сильно изувечен. После этого жизнь мальчика изменилась. Отец воспитывал из него война, грубо, жестоко, не обращая внимания на то, что это был его собственный сын. Когда отец умер, убит во время похода в лес, юный воин решил, что он продолжит дело отца и найдёт путь к новым землям. Данталиан груб, жесток, коварен. Эти черты характера воспитал в нём отец. Но кроме этого парень очень умён и расчётлив, его не так-то просто обмануть.
Играет - Daimos

IV. Нетта но Фуксью (с яп. Чистая Месть), 17 лет, эльф.
Способности/оружие: способна управлять водой во всех её видах с помощью катаны с именем "Далёкий туман", но вскоре Нетта потеряла над ней контроль и убила 1000 невинных людей, затем она вновь обрела собственный разум и сломала катану.
Краткая биография, характер: В ночь были слышны крики из леса.
Заглянул туда путник из интереса.
Поправил он шляпу и куртку свою.
- "Убью и тебя, и дочку твою"
Послышался голос как-будто из ада.
Убийца в крови видно этому рада.
Поправила чёлку и хвост заплела,
И к путнику скоро она подошла.
Безумной улыбкой сверкнула она
За нею катана прекрасно видна.
Прикончила путника и убежала,
И дочка отца никогда не видала.
Убила убийца всех из семьи,
Чьи души ей были ужасней тоски.
Убила она, никогда не жалела,
Лишь только катана кровавая пела.
Эльфийка лесная убийцей вдруг стала,
Злобой священной она пропитала.
Убили того, кто дорог был ей,
Но нету его на свете теперь.
Брата любимого, того что был ей
И солнца, и звёзд был он светлей.
Клан так решил, клан и убил,
Только Анетты он не спросил.
Убила за это девушка всех
Кто порешил убить брата наспех.
До убийства её брата, Нетта была очень доброй девушкой. Обучаясь у лучших мастеров, она стала мастером катаны. Её родители могли позволить себе любую роскошь, но та ещё не успела разбаловаться. Она очень умна, и считалась самой красивой в своём клане. Обладает чувством справедливости. Честна, а если и лжёт, то для этого должны быть везкие причины. Позже, её брат стал главой клана Фуксью, но из-за давления правительства, её клан переставал иметь былую мощь. Потом правительство решило напасть на клан, но атаку отразили. Саму Анетту взяли в плен (ей было в это время 5 лет), но потом её пришёл и вызволил её брат. Анетта очень привязалась к брату, но за Анетту главе клана Фуксью пришлось заплатить высокую цену. Они должны были убить нынешнего главу клана. Брат согласился на такую сделку. Казнь была совершена. После этого девушка поклялась отомстить всем, кто причастен к убийству её брата. С этого момента она закрылась в себе, стала гораздо жестче. Вскоре та обнаружила катану "Далёкого тумана" и с её помощью, сделав первую ступень мести убила свой клан (в 15 лет). Сейчас она беспрестанно ищет тех, кто причастен к его убийству кроме её семьи. Милая эльфийка стала наёмной убийцей. Она не разговорчива, порой агрессивна, упряма. Но тем не менее в ней есть и добрые стороны: справедливость, честность, и глубоко в душе всё ещё осталась та доброта.
Играет - Киш-миш

V. Наама Риммон, 20 лет, демон.
Способности/оружие: стихия огня, магия вуду. Из оружия - 2 меча, асасинский клинок.
Краткая биография, характер: воспитана в Аду, во времена тогдашней войны, из-за чего получила серьёзную психологическую травму. Ранее у неё был подопечный, однако задание, связанное с ним, она провалила, ибо привязалась. После этого была заточена в Нижний Тартар, но вскоре вышла. Во время ссылки, в одном из боев, потеряла глаз, однако взамен своего вырвала глаз у противника. Получила новое тело, изменилась характером, причем не в лучшую сторону. Хитрая и увёртливая девушка, довольно ловка. Хорошо лжёт. Весьма веселая и садистичная демоница. К незнакомцам относится настороженно. Если существо добилось доверия, она становится более терпимой, мягкой. Часто умиляется чему-либо. Имеет своеобразный фетиш - ломать ребра. От любого человека с гетерохромией шугается, даже от своего отражения. Насилия не боится, только близости с противоположным полом. Единственным человеком, которому она верит, и к которому до сих пор привязана является Нетта. Постоянно ищет её, верит, что Нетт жива.
Внешность: белоснежные, уже с сероватым отливом волосы. Один глаз красный, другой, чужой, синий, под ним проходит темная линия, похожая на дорожку от слез. На девушке обычно одет черно-белый, с рюшами и красным камнем жакет, черные брюки, и сапоги на небольшом каблуке. На указательном пальце одето кольцо с алым камнем, на голове всегда черная лента с кружевом.
Играет - kadash

VI. Кастиэль Джонс, 23 года, демон.
Способности/оружие: владеет абсолютно всеми боевыми искусствами и видами оружия. Владеет магией крови и стихией огня. Магия крови - это самая опасная разновидность магической способности. С помощью ее можно убить через мучение, забрать магию навсегда, а также и вернуть, но это уже по желанию.
Краткая биография, характер: Джонс родился в благополучной семье. Брат обучал Каста боевым искусствам, а отец - владением стихией и магией. Одним прекрасным летнем днём на семью парня напали. В это время шестилетний мальчик гулял по лесу со старшим братом. По возвращению они увидели обгоревшие останки дома и трупы родителей. Это было ужасное зрелище. Парни построили домик на дереве и жили там. Касту исполнилось семнадцать лет. В этот год его брат спас Кастиэля он атаки горголов, за что поплатился собственной жизнью. Через год Джонс понимает, что он забывает, какими были его родители.
Характер парня можно описать несколькими словами: не из лучших. Он агрессивен, зол, но в то же время добр и дружелюбен. Заботлив и резок. Иногда ведёт себя как ребёнок.
Внешность: атлетическое телосложение, симпатичная мордашка, чёрные волосы, которые иногда меняют свой цвет на белый.
Играет - JohannaArmstrong

VII. Карина Рей, 18 лет, человек.
Способности/оружие: амулет.
Краткая биография, характер: уверенная в себе девушка, открытая для новых знакомств. Сильно привязывается к людям, в одиночестве чувствует себя несколько покинутой, но прожить можно. Трудолюбива, с радостью берется за любую возможную работу, вне зависимости от того, будет ли вознаграждение или нет. Не думая поможет даже самому злейшему своему врагу, за что позже поплатится. Эта искренняя доброта девушки часто приводит к тому, что ею попросту пользуются, а она того не замечает.
Старается быть веселой и нескучной, веселить окружающих, дарить им улыбки и хорошее настроение. Если же каким-то образом оказывается замешана в споре, косвенно или прямо - не важно, старается найти компромисс, но ругаться просто ненавидит. Возможно потому, что попросту не может отвечать резко и грубо - еще один недостаток брюнетки.
Главным источником жизни Карины является амулет. В нем заключены все силы девушки, несмотря на то, что его главная особенность - так называемые ''игры со временем'' (замедлять/останавливать/по возможности перемещаться). На эти самые игры тратится немало энергии Карины, но часто это того стоит.
Внешность: темные волосы длиною почти до конца спины, чаще всего заплетены в пучок или хвост. Большие серо-голубые глаза, обрамленные длинными пушистыми ресницами. Прямой нос, чуть курносый, пухлые губы.
Рост ниже среднего, сама по себе девушка вполне смахивает на среднестатистического подростка лет 15-ти, но никак не похожа на девушку восемнадцати лет. Не любит это в себе, считает очередным недостатков.
Играет - Pretty sinner

Удаленные игроки:

Отредактировано Captain Inori (03-04-2014 00:17:36)

0

5

Блок уведомлений:

1. В игре завелся мудрый Оракул! Он временами появляется в снах героев, и помогает по пути! За Оракула играть буду я, Captain Inori.
2. Теперь вы можете помогать создателю с обнаружением новых видов полезных растений!

___________________________________

Действующий квест:

Отредактировано Captain Inori (06-03-2014 17:02:19)

0

6

1. Имя (Фамилия): Данталиан
2. Возраст: 27 лет
3. Раса: Демон
4. Способности: Стихия огня. Так же владеет чарами замедления времени. Чары действуют направленно, то есть он может замедлить только одно существо за раз, но чары тратят много его сил и энергии. Из оружия предпочитает кованный меч, который заколдован так, что камень в рукоятке начинает светится бордовым при приближении монстров из леса.
5. Краткая биография, характер: Когда Данталиану было всего четыре года, на поселение, где жила их семья, напили монстры из леса. Его старший брат и мать были убиты, а отец сильно изувечен. После этого жизнь мальчика изменилась. Отец воспитывал из него война, грубо, жестоко, не обращая внимания на то, что это был его собственный сын. Когда отец умер, убит во время похода в лес, юный воин решил, что он продолжит дело отца и найдёт путь к новым землям.  Данталиан груб, жесток, коварен. Эти черты характера воспитал в нём отец. Но кроме этого парень очень умён и расчётлив, его не так-то просто обмануть.
6. Внешность:
http://s8.uploads.ru/t/uY37x.jpg

0

7

Daimos, принят \о/

0

8

1. Нетта но Фуксью (с яп. Чистая Месть).
2. 17 лет.
3. Эльф.
4. Способна управлять водой во всех её видах с помощью катаны с именем "Далёкий туман", но вскоре Нетта потеряла над ней контроль и убила 1000 невинных людей, затем она вновь обрела собственный разум и сломала катану.
5. В ночь были слышны крики из леса.
Заглянул туда путник из интереса.
Поправил он шляпу и куртку свою.
- "Убью и тебя, и дочку твою"
Послышался голос как-будто из ада.
Убийца в крови видно этому рада.
Поправила чёлку и хвост заплела,
И к путнику скоро она подошла.
Безумной улыбкой сверкнула она
За нею катана прекрасно видна.
Прикончила путника и убежала,
И дочка отца никогда не видала.
Убила убийца всех из семьи,
Чьи души ей были ужасней тоски.
Убила она, никогда не жалела,
Лишь только катана кровавая пела.
Эльфийка лесная убийцей вдруг стала,
Злобой священной она пропитала.
Убили того, кто дорог был ей,
Но нету его на свете теперь.
Брата любимого, того что был ей
И солнца, и звёзд был он светлей.
Клан так решил, клан и убил,
Только Анетты он не спросил.
Убила за это девушка всех
Кто порешил убить брата наспех.

А теперь о характере: До убийства её брата, Нетта была очень доброй девушкой. Обучаясь у лучших мастеров, она стала мастером катаны. Её родители могли позволить себе любую роскошь, но та ещё не успела разбаловаться. Она очень умна, и считалась самой красивой в своём клане. Обладает чувством справедливости. Честна, а если и лжёт, то для этого должны быть везкие причины. Позже, её брат стал главой клана Фуксью, но из-за давления правительства, её клан переставал иметь былую мощь. Потом правительство решило напасть на клан, но атаку отразили. Саму Анетту взяли в плен (ей было в это время 5 лет), но потом её пришёл и вызволил её брат. Анетта очень привязалась к брату, но за Анетту главе клана Фуксью пришлось заплатить высокую цену. Они должны были убить нынешнего главу клана. Брат согласился на такую сделку. Казнь была совершена. После этого девушка поклялась отомстить всем, кто причастен к убийству её брата. С этого момента она закрылась в себе, стала гораздо жестче. Вскоре та обнаружила катану "Далёкого тумана" и с её помощью, сделав первую ступень мести убила свой клан (в 15 лет). Сейчас она беспрестанно ищет тех, кто причастен к его убийству кроме её семьи. Милая эльфийка стала наёмной убийцей. Она не разговорчива, порой агрессивна, упряма. Но тем не менее в ней есть и добрые стороны: справедливость, честность, и глубоко в душе всё ещё осталась та доброта.
6.
http://s8.uploads.ru/xQd1C.jpg

7. Киш-миш.

Я тут! :З

А можно играть Неттой, как будто всё, что происходит в этой ролевой для Нетты - год спустя. Пожа-а-алуйста. :З Может мы даже не успеем отыграть нашу историю на ФГ.

Отредактировано Киш-миш (28-02-2014 19:17:36)

0

9

Киш-миш написал(а):

Принята.
А, да, конечно. Я думал, что все перебежавшие сюда персонажи с ФГ продолжат игру с того места, где ее оставили.

Отредактировано Captain Inori (28-02-2014 19:14:18)

0

10

Мы начинаем игру \о/

0

11

Ок-ок-ок (идет доигрывать арку с kadash. Кстати, мы там к тебе идем. Встречай!)

0

12

Daimos написал(а):

Ну, раз ролевая только началась, то осмелюсь предположить, что утро  :flirt:

0

13

(Охохонюшки...)
Тихий, но уже вдоволь надоевший лес, начинал свой новый день существования. Птицы продолжали напевать странные, но причудливые песни, каждый раз придумывая новую. Маленькая речушка, пробившаяся из-под земли также добавила свой "голос" в песнораспевание пташек. Легкий ветерок слегка колыхал ветви деревьев. Особенно красиво утром озеро... Кристальная поверхность воды отражала солнечные лучи, словно какой-то огромный бриллиант, взявшийся из ниоткуда посреди леса. Некий эльф быстро прибежал к берегу озера и, зачерпнув рукой воды, выпила немного.
- Давненько я здесь не была... - протянул женский голосок. Фиалковые глаза с неким одобрением взглянули на озеро, словно радуясь этому событию. Эльф пытался отдышаться, и, зачем-то, сразу после 30 секунд пребывания на берегу, убежала в лес, поглубже закутавшись в свою коричневую накидку.

Отредактировано Киш-миш (28-02-2014 19:54:42)

0

14

1. Наама Риммон.
2. 20 лет.
3. Демон.
4. Стихия огня, магия вуду. Из оружия - 2 меча, асасинский клинок.
5. Воспитана в Аду, во времена тогдашней войны, из-за чего получила серьёзную психологическую травму. Ранее, у неё был подопечный, однако задание связанное с ним, она провалила, ибо привязалась. После этого, была заточена в Нижний Тартар, но вскоре вышла. Во время ссылки, в одном из боев потеряла глаз, однако взамен своего, вырвала глаз у противника. Получила новое тело, изменилась характером, причем не в лучшую сторону. Хитрая и увёртливая девушка, довольно ловка. Хорошо лжёт. Весьма веселая и садистичная демоница. К незнакомцам относится настороженно. Если существо добилось доверия, она  становится более терпимой, мягкой. Часто умиляется чему-либо. Имеет своеобразный фетиш - ломать ребра. От любого человека с гетерохромией шугается, даже от своего отражения. Насилия не боится, только близости с противоположным полом. Единственным человеком которому она верит, и к которому до сих пор привязана является Нетта. Постоянно ищет её, верит, что Нетт жива.
6.http://s2.ipicture.ru/uploads/20140228/z2LadrR5.jpg
Белоснежные, уже с сероватым отливом волосы. Один глаз красный, другой, чужой, синий, под ним проходит темная линия, похожая на дорожку от слез. На девушке обычно одет черно-белый, с рюшами и красным камнем жакет, черные брюки, и сапоги на небольшом каблуке. На указательном пальце одето кольцо с алым камнем, на голове всегда черная лента с кружевом.
7.kadash

/я как всегда слоупок. Наама все-таки завалит задание, поэтому её в Ад сплавят. Мако может спать спокойно хД/

Отредактировано kadash (28-02-2014 20:27:39)

0

15

kadash
Принята хД

0

16

Портал открылся как всегда неожиданно, и в неожиданном месте - в итоге Наама свалилась совсем рядом с озером, попав туда лишь несколькими прядями волос. Тихо чертыхнушись, демоница поднялась, поглядывая на деревья и воду, безмятежно колыхавшуюся. Солнце нещадно слепило глаза, привыкшие ко мраку темницы. Иблис болтался рядом, мурча, и щурясь.
- Вот я и вернулась. - произнесла Наама, посмотрев на небо и усмехнувшись. - Солнце такое-же красивое. Давно я его не видела. Не зря меня заточили, иначе я-бы не научилась любить это небо.
Риммон аккуратно опустилась на колени, у берега озера и опустила туда кисти рук.
- Вода такая-же чистая. Надо-бы искупаться попозже. - улыбнулась Риммон, коснувшись языком мокрых пальцев. - И такая-же сладкая.

0

17

Стараясь бежать как можно тише, прекрасная эльфийка уже было начала мечтать приобрести себе новые ноги, которые могли бы ускорить её бег. Накидка ужасно мешала передвижению Нетты... Вдруг, её уши услышали некий голос... Настолько знакомый... Блондинка, услышав этот голос в первый раз уже подумала, что это просто её воображение, но...
- И такая же сладкая... - расслышала эльфийка. Тот же знакомый, приятный голос, который может быстро превратиться в ужасающий рык львицы. Чтобы проверить свои догадки, эльф запрыгнул на дерево, и, перепрагивая с ветки на ветку, постаралась подобраться поближе к источнику звука. Белоснежные волосы, как и у неё... Неужели?

0

18

- Да, конечно, вот ваша сдача. - Мако выплюнул изо рта гвозди, оставшиеся у него после работы, и отсчитал несколько монет, которые подал какому-то высокому жирному мужику, пришедшему за своей обувью. Юноша засунул свои инструменты в грубо сколоченный деревянный стол, закрыл ящик, и пошел вглубь небольшого помещения, попутно снимая грязный фартук.
- Вроде работа не пыльная, а изгажусь весь, даже несмотря на то что сейчас лишь начало дня, - пожаловался парень девушке, стоявшей у окна.
- Ну да ладно тебе, зато вон, смотри, уже надел и красуется, ходит туда-сюда, - ответила Жанна, уступая место на подоконнике Айро. И правда, тот "жирный как поезд пассажирный" уже успел как-то надеть отремонтированные башмаки и теперь ходил, периодически показывая свои ступни какой-то дамочке с корзинкой под боком.
- Жирдяй, да еще и бабник, - вынес вердикт полукровка, снова садясь за широкий стол, который они с Жанной выкупили где-то за гроши. Жанна только-только поставила перед парнем жестяную кружку и собиралась налить туда воды, как в дверной колокольчик снова позвонили.
- Ну вот, еще. Как же я скучаю по временам, когда я спокойно рубил монстров. Ну вот зачем ты меня обратно позвала, а? Да ну тебя, - Айро махнул рукой, не дожидаясь ответа Жанны, и пошел в прихожую, открыл дверь, впуская даму средних лет.
- Это вы - "ремонт обуви", - задала та вопрос, даже не удосужившись поздороваться.
"Нет, [цензура], похоронное бюро" - ответил про себя Айро, а вслух сказал:
- Да.

- Не, ну ты подумай, она хочет, что я эту "прелесть" собрал заново до вечера! - Жанна стояла над парнем все с той же кружкой. Мако же расположился за вторым столом, низким и даже не обшкуренном, ловкими движениями прибивая к подошве гвозди.
- Успокойся, все нормально, ты каждый день ворчишь. Я не виновата, что Оливера не стало. - девушка поставила перед юношей кружку и удалилась.
- Ну и зачем опять это упоминать? - крикнул вслед Жанне Мако, но кружку все же взял и отпил немного воды.

Отредактировано Captain Inori (28-02-2014 21:21:11)

0

19

Наама повернулась к деревьям, услышав шорох. Увидев знакомую, Наама впала в осадок.
- Нетта? - удивленно подняв брови произнесла Риммон, поднимаясь с колен и приближаясь к эльфийке. - Ты-ли это?
Все чувства демоницы перемешались, единственное, что было, так это радость.

0

20

(Оливер... NOOOOOOOOOOOO!)
- Нет! - Нетта резко развернулась. Хоть голос был громким и ясным, он все же немного дрожал. Эльфийка надела капюшон на всякий случай и, послав мимолетный взгляд Нааме, побежала от неё прочь, к городку.
"Ай-яй! Как плохо!" - Нетта со всех ног бросилась бежать. Дыхание давно сбилось, эльф переодически оглядывалась, словно ища кого-то. Мало того, что девушка была вся изранена, так ещё и её небольшие деревянные сандалики развалились!
"Черт!" - сказала про себя эльфийка, подбирая по дороге свою обувь. - "Другого выбора нет".
Эльф с большой осторожностью пробежала в город и, словно от чего-то прячась, пробежала в первую попавшуюся обувную мастерскую.
- Это вы - "ремонт обуви"? - изменив голос спросила она, побольше натянув капюшон, на что ей как-то грубо ответил чей-то голос.
Войдя в магазинчик, Нетта тут же поклонилась некой девушке.
- Здравствуйте. - с тем же измененным голосом произнесла эльфийка.

0

21

- Здрасьте, - в тон новопришедшей ответил Мако, облокотившись на стол, в одной руке держа молоток, а в другой - почти починенную туфлю.
- Мако, хватит уже! Если ты злишься, то высказывай все мне, а не срывайся на клиентах, - укорила юношу Жанна, забрав у него кружку. Айро кивнул ей, отложив все в сторону, покрепче задернул шнурки на фартуке и покинул рабочее место.
- Что вам надо? - без особого уважения спросил, скорее, брякнул, Мако. За эти несколько месяцев работы ему попадались разные клиенты, с каждым из которых приходилось находить общий язык. Теперь парень понимал, почему люди, подобные ему, всегда угрюмые и злые.

0

22

- Что?! -вдруг воксликнула блондинка, но тут же заткнула себе рот, абы не выдать себя.
- Кгхм... - девушка постаралась чуть-чуть улыбнуться и уже чуть более мягким голосом сказала: Пожалуйста, помогите починить мне эти сандалики. Денег у меня не слишком много, но... вот... - к концу Нетта совсем забыла про, то, что нужно изменять свой голос, за это слабо ударила себя по лицу. Протянув тонкую бледную ладонь, в которых был мешочек с золотыми, эльфийка слегка улыбнулась и спросила: "Надеюсь, этого хватит?"

0

23

Мако небрежно взял в руки мешочек, отмечая, что руки хозяйки, да и голос, кого-то ему напоминают. Айро решил подтвердить свои размышления, и потому, сев на свой стол, стал демонстративно долго пересчитывать монеты, время от времени цокая.
- Это, конечно, не мое дело, но все же, - Мако вернул клиентке пустой мешочек и жестом попросил дать ему сандалии, - но вы мне знакомы. Не подскажете, раньше не встречались?

0

24

Демоница фыркнула, дернув плечом.
- Глюки прогрессируют. - вынесла вердикт Наама, расстёгивая пуговицы камзола и скидывая его. Стянув с себя корсет и брюки, а затем и сапоги, Риммон вошла в воду, окунаясь по подборок, а затем полностью погружаясь в прохладную воду. Проплыв немного, демоница вынырнула.
- И всё-таки это была Нетта. - кашлянула, выплёвывая воду Наама.

0

25

- Нет! - резко взвизгнула блондинка, немного потерев коленки друг о друга. Нетта, всё-таки до сих пор не любила врать. С лица девушки пропала улыбка. Холодные ладошки девушки аккуратно передали полукровке сандалии, от одного из которых отвалилась подошлва, на другом порвались ремешки.
- Простите, что набавляю работы. - по правилам прилия, немного холодно произнесла эльфийка, стараясь не смотреть в глаза Мако.

0

26

- Знакомились-знакомились, точно помню, - Мако взял в руки сандальки Нетты и внимательно осмотрел их, потом вернулся за стол, отложив огромные туфли тот дамы непонятно какого размера, положил обувь клиентки и тут же стал работать - руки парня, вооруженные чем-то вроде плоскогубцев, отщипнули порванные ремешки, отмерили нужное количество кожи для замещения.
- Если бы вы меня знали, то понимали, что я редко ошибаюсь, - Айро бросил на девушку выжидательный взгляд, а потом резко провел ножом по коже, отрезая ремешок нужной длины.

0

27

- Кто знает... - Нетта обняла саму себя, чувствуя себя, словно на допросе. - Нет людей, которые совсем не ошибаются...
Эльф чуть не взглянул на сапожника, но, быстро сообразив, отвел взгляд.
- Но если бы вы знали меня, то, наверное, поняли бы, что я не люблю знакомиться. - Нетта невольно начала наблюдать за работой, но не открывала лица парню... - И вы не могли меня видеть... за последний год - точно...

0

28

- Знаю, не любишь, - Мако уже понял, кто стоит перед ним, потому просто решил разоблачить эту личность. Работать он перестал - еще не так резанет и испортит материал. Айро подался вперед, едва не перетянувшись через весь стол, и сладко-ласково сказал:
- Мы-то уже знакомы. Гюльчатай, открой личико.

0

29

- Эх, Шерлок... - Нетта уже было хотела открыть лицо, но вдруг передумала. - Мы с вами не знакомы и точка. Сделайте мне сандалии, пожалуйста. - стараясь вернуть Мако к работе сказала эльфийка, хоть сразу после того, как она врала, еле заметно заерзала на стуле.

0

30

- Нетт, ну я тебя умоляю, ну хватит, пожалуйста, - не выдержал Мако, все же вернувшись к работе. - Ты думаешь, в этом лесу так много с такими длинными ушами, что они видны даже когда ты капюшон натянула. Да и голоса я никогда не забываю, уж поверь.
Последние слова были произнесены нечетко - Айро опять взял в рот пару гвоздей, от этой не очень хорошей привычки губы парня стали слегка сероватыми, а когда полукровка проводил по ним языком, то чувствовал вкус металла.

0


Вы здесь » Империя стиля / ФГ2 » Архив » Лес Загадок и Чудес