Джейк Моллиган,
Адель Фрицельферд,
Палата.
Даже в палате был слышен, хоть и не так громко, звонок школьного отбоя. На улице разговоры сразу стали тише, растворяясь в темноте, будто кто-то невидимый притворил форточку, закрывая звукам доступ в комнату. Джейк перевел свой немного затуманенный от долгого неподвижного сидения взгляд на Инса, который, вместо того чтобы уйти, замер на своей табуретке и моментально замолчал, словно его накрыли огромным плотным куском ткани, как обычно накрывают шумных попугаев перед ночью. Наверное, за несколько лет учебы здесь биологические часы шатена изменили свой ход и каждый раз в это же время давали ему сигнал к отбою. К Молли такой способ не подходил, но от проведения времени с заснувшим человеком глаза сами начинали слипаться, а руки - отниматься и не гнуться. Парниша свалился набок, одновременно накинув на себя одеяло, и подумал, что было бы очень неплохо, если бы кто-нибудь из взрослых догадался зайти в палату и выключить свет. Через минуту-другую его мысли подтвердились - в комнату просочилась худенькая женщина, не похожая на тех, кого шестиклассник видел раньше, щелкнула коробочкой выключателя и так же незаметно скрылась за створкой двери. Моллиган закопался в одеяло, вновь накрывшись с головой, и уставился в темноту. Растревоженная нога неприятно ныла и жутко требовала смены положения, но как бы Джейк ни крутился, боль не утихала, и мальчик плотно сжал губы. Сон как рукой сняло, и Молли начал прислушиваться. Особо слышно ничего не было, и пришлось стащить с уха теплое одеяло. Теперь вокруг шестиклашки появилось множество звуков. Рядом сопел Инс, все-таки уснувший, в коридоре монотонно гудели невыключенные лампы, там время от времени стучали каблуки кого-то из персонала - светлая полоска между стеной и дверью темнела, за окном пищало неизвестное существо. Молли проморгался, снова накрылся с головой. Очертания предметов стали более видимыми, но все равно не такими четкими, как при включенном освещении.
Внезапно полоска света потемнела, и дверь открылась, впуская в палату человека, что лицо и фигуру мгновенно съела тьма, сделав очертания размытыми. Джейк сжался под одеялом, оставив не накрытыми лишь глаза, которые казались самому мальчику сверкающими и выдающими себя. Пока человек что-то делал, Молли осмелился предположить его личность. Спустя какое-то время силуэт перестал двигаться и слегка повернулся к парнише. Когда человек заговорил, Джейк выдохнул, узнав в неразборчивой, но все же понятной, фразу Аделя, и вынырнул из своей норы.
- Сейчас, - мальчик подвинулась к тумбочке и наклонился к ней. На поверхности лежала бумажка с диагнозом, светлые буквы четко виднелись на темном фоне, и Джейк прочитал надпись. - Трещина в кости. - между последними двумя словами было еще одно, но его значение шестиклассник не знал и решил пропустить. В доказательство он скинул с себя одеяло, демонстрируя Аделю свои ноги, одну перебинтованную. С Моллигана услужливые сестры стянули джинсы, и потому парнише пришлось натянуть свитер примерно до середины бедер. По оголенным ногам пробежал холодок, и Джейк, поежившись, снова накрылся, сберегая тепло. Наверное, старшеклассник не увидел действия Молли, но парнишу это не волновало.
- Если хочешь, можешь включить свет, - предложил шестиклассник, сползая на подушку.
Отредактировано Captain Inori (01-05-2014 21:26:17)