Анкеты игроков:
I. Джессика Картер, 21 лет, человек.
Способности/оружие: двойные мечи, компас, указывающий на то, что пожелает Джесс, и браслет, который светится при приближении врага.
Краткая биография, характер: Джессика потеряла отца в раннем возрасте, оставшись только с братом-ровесником. Воспитывалась матерью, которая хотела оставить маленькую Джесс в поселении, в безопасности, однако брат девушки переубедил настойчивую мать, и оба начали готовиться ко взрослой жизни, изучать навыки, помогающие выжить. Вскоре мама ребят тяжело заболела, а на лекарства не хватало денег - дети устроились работать в какую-то лавку за гроши. И хотя нужная сумма через несколько месяцев была почти собрана, старая женщина не выдержала столь долгих мук и скончалась. Джессика надеялась, что хоть брат останется с ней, но в его семнадцать лет парень ушел далеко в Лес и не вернулся. Картер до сих пор твердо уверена, что ее брат все еще жив.
Довольно стойкая девушка, упрямая и своевольная, мнение других людей мало что значит для нее, именно потому Джессика иногда попадает впросак. Решения в ее голове меняются одно за другим, так что окружающие не всегда способны уловить ход мыслей Картер. Берет то, что плохо лежит, часто ворует и с местных торговых лавок, попадается крайне редко.
Играет - Captain Inori
II. Мако Айро, 24 года, помесь человека и эльфа.
Способности/оружие: владеет стихиями воды и воздуха на среднем уровне, пользуется отцовским мечом. Свое оружие носит за спиной. На груди амулет - пузырек с непонятной жидкостью. Также может драться врукопашную, но слабо.
Краткая биография, характер: своих родителей не помнит, всю свою сознательную жизнь практически до совершеннолетия жил вместе с приемным отцом, Оливером, и названной сестрой, Жанной, которая питает к парню странное влечение, называя его своим женихом. Когда Мако исполнилось двенадцать, Оливер стал обучать мальчика боевому искусству, вручив ему меч родного отца. После семнадцати Айро стал подолгу пропадать за пределами дома, отчасти гонимый сталкерством Жанны. С наступлением совершеннолетия полукровка полностью освоился в лесу, и теперь посещает свою "семью" только по необходимости. В последние месяцы бросил "лесную" жизнь, с помощью Жанны открыл небольшое ателье по починке обуви. Теперь парень более-менее наслаждается спокойной жизнью, в душе помышляя вернуться в лес. Собственно, жизнь ремонтника обуви сделала его еще более худым, а руки - грубыми. Парень выглядит немного старше своих лет.
Взрывной, характерный больше для человека, чем для эльфа, характер. Мако очень любопытен, обожает попадать в неприятности. В бою довольно ловок и гибок, но может упасть на абсолютно ровном месте. От мамы-эльфа перенял эльфийский пофигизм к бедам незнакомых ему людей, а также мягкие черты лица. Порой у парня может появляться странноватый звериный оскал вместо улыбки, что отталкивает людей, не знающих Мако близко. Можно решить, что он - не очень психически уравновешенная личность, что, возможно, правда.
Играет - Captain Inori
III. Данталиан, 27 лет, демон.
Способности/оружие: стихия огня. Так же владеет чарами замедления времени. Чары действуют направленно, то есть он может замедлить только одно существо за раз, но чары тратят много его сил и энергии. Из оружия предпочитает кованный меч, который заколдован так, что камень в рукоятке начинает светится бордовым при приближении монстров из леса.
Краткая биография, характер: когда Данталиану было всего четыре года, на поселение, где жила их семья, напили монстры из леса. Его старший брат и мать были убиты, а отец сильно изувечен. После этого жизнь мальчика изменилась. Отец воспитывал из него война, грубо, жестоко, не обращая внимания на то, что это был его собственный сын. Когда отец умер, убит во время похода в лес, юный воин решил, что он продолжит дело отца и найдёт путь к новым землям. Данталиан груб, жесток, коварен. Эти черты характера воспитал в нём отец. Но кроме этого парень очень умён и расчётлив, его не так-то просто обмануть.
Играет - Daimos
IV. Нетта но Фуксью (с яп. Чистая Месть), 17 лет, эльф.
Способности/оружие: способна управлять водой во всех её видах с помощью катаны с именем "Далёкий туман", но вскоре Нетта потеряла над ней контроль и убила 1000 невинных людей, затем она вновь обрела собственный разум и сломала катану.
Краткая биография, характер: В ночь были слышны крики из леса.
Заглянул туда путник из интереса.
Поправил он шляпу и куртку свою.
- "Убью и тебя, и дочку твою"
Послышался голос как-будто из ада.
Убийца в крови видно этому рада.
Поправила чёлку и хвост заплела,
И к путнику скоро она подошла.
Безумной улыбкой сверкнула она
За нею катана прекрасно видна.
Прикончила путника и убежала,
И дочка отца никогда не видала.
Убила убийца всех из семьи,
Чьи души ей были ужасней тоски.
Убила она, никогда не жалела,
Лишь только катана кровавая пела.
Эльфийка лесная убийцей вдруг стала,
Злобой священной она пропитала.
Убили того, кто дорог был ей,
Но нету его на свете теперь.
Брата любимого, того что был ей
И солнца, и звёзд был он светлей.
Клан так решил, клан и убил,
Только Анетты он не спросил.
Убила за это девушка всех
Кто порешил убить брата наспех.
До убийства её брата, Нетта была очень доброй девушкой. Обучаясь у лучших мастеров, она стала мастером катаны. Её родители могли позволить себе любую роскошь, но та ещё не успела разбаловаться. Она очень умна, и считалась самой красивой в своём клане. Обладает чувством справедливости. Честна, а если и лжёт, то для этого должны быть везкие причины. Позже, её брат стал главой клана Фуксью, но из-за давления правительства, её клан переставал иметь былую мощь. Потом правительство решило напасть на клан, но атаку отразили. Саму Анетту взяли в плен (ей было в это время 5 лет), но потом её пришёл и вызволил её брат. Анетта очень привязалась к брату, но за Анетту главе клана Фуксью пришлось заплатить высокую цену. Они должны были убить нынешнего главу клана. Брат согласился на такую сделку. Казнь была совершена. После этого девушка поклялась отомстить всем, кто причастен к убийству её брата. С этого момента она закрылась в себе, стала гораздо жестче. Вскоре та обнаружила катану "Далёкого тумана" и с её помощью, сделав первую ступень мести убила свой клан (в 15 лет). Сейчас она беспрестанно ищет тех, кто причастен к его убийству кроме её семьи. Милая эльфийка стала наёмной убийцей. Она не разговорчива, порой агрессивна, упряма. Но тем не менее в ней есть и добрые стороны: справедливость, честность, и глубоко в душе всё ещё осталась та доброта.
Играет - Киш-миш
V. Наама Риммон, 20 лет, демон.
Способности/оружие: стихия огня, магия вуду. Из оружия - 2 меча, асасинский клинок.
Краткая биография, характер: воспитана в Аду, во времена тогдашней войны, из-за чего получила серьёзную психологическую травму. Ранее у неё был подопечный, однако задание, связанное с ним, она провалила, ибо привязалась. После этого была заточена в Нижний Тартар, но вскоре вышла. Во время ссылки, в одном из боев, потеряла глаз, однако взамен своего вырвала глаз у противника. Получила новое тело, изменилась характером, причем не в лучшую сторону. Хитрая и увёртливая девушка, довольно ловка. Хорошо лжёт. Весьма веселая и садистичная демоница. К незнакомцам относится настороженно. Если существо добилось доверия, она становится более терпимой, мягкой. Часто умиляется чему-либо. Имеет своеобразный фетиш - ломать ребра. От любого человека с гетерохромией шугается, даже от своего отражения. Насилия не боится, только близости с противоположным полом. Единственным человеком, которому она верит, и к которому до сих пор привязана является Нетта. Постоянно ищет её, верит, что Нетт жива.
Внешность: белоснежные, уже с сероватым отливом волосы. Один глаз красный, другой, чужой, синий, под ним проходит темная линия, похожая на дорожку от слез. На девушке обычно одет черно-белый, с рюшами и красным камнем жакет, черные брюки, и сапоги на небольшом каблуке. На указательном пальце одето кольцо с алым камнем, на голове всегда черная лента с кружевом.
Играет - kadash
VI. Кастиэль Джонс, 23 года, демон.
Способности/оружие: владеет абсолютно всеми боевыми искусствами и видами оружия. Владеет магией крови и стихией огня. Магия крови - это самая опасная разновидность магической способности. С помощью ее можно убить через мучение, забрать магию навсегда, а также и вернуть, но это уже по желанию.
Краткая биография, характер: Джонс родился в благополучной семье. Брат обучал Каста боевым искусствам, а отец - владением стихией и магией. Одним прекрасным летнем днём на семью парня напали. В это время шестилетний мальчик гулял по лесу со старшим братом. По возвращению они увидели обгоревшие останки дома и трупы родителей. Это было ужасное зрелище. Парни построили домик на дереве и жили там. Касту исполнилось семнадцать лет. В этот год его брат спас Кастиэля он атаки горголов, за что поплатился собственной жизнью. Через год Джонс понимает, что он забывает, какими были его родители.
Характер парня можно описать несколькими словами: не из лучших. Он агрессивен, зол, но в то же время добр и дружелюбен. Заботлив и резок. Иногда ведёт себя как ребёнок.
Внешность: атлетическое телосложение, симпатичная мордашка, чёрные волосы, которые иногда меняют свой цвет на белый.
Играет - JohannaArmstrong
VII. Карина Рей, 18 лет, человек.
Способности/оружие: амулет.
Краткая биография, характер: уверенная в себе девушка, открытая для новых знакомств. Сильно привязывается к людям, в одиночестве чувствует себя несколько покинутой, но прожить можно. Трудолюбива, с радостью берется за любую возможную работу, вне зависимости от того, будет ли вознаграждение или нет. Не думая поможет даже самому злейшему своему врагу, за что позже поплатится. Эта искренняя доброта девушки часто приводит к тому, что ею попросту пользуются, а она того не замечает.
Старается быть веселой и нескучной, веселить окружающих, дарить им улыбки и хорошее настроение. Если же каким-то образом оказывается замешана в споре, косвенно или прямо - не важно, старается найти компромисс, но ругаться просто ненавидит. Возможно потому, что попросту не может отвечать резко и грубо - еще один недостаток брюнетки.
Главным источником жизни Карины является амулет. В нем заключены все силы девушки, несмотря на то, что его главная особенность - так называемые ''игры со временем'' (замедлять/останавливать/по возможности перемещаться). На эти самые игры тратится немало энергии Карины, но часто это того стоит.
Внешность: темные волосы длиною почти до конца спины, чаще всего заплетены в пучок или хвост. Большие серо-голубые глаза, обрамленные длинными пушистыми ресницами. Прямой нос, чуть курносый, пухлые губы.
Рост ниже среднего, сама по себе девушка вполне смахивает на среднестатистического подростка лет 15-ти, но никак не похожа на девушку восемнадцати лет. Не любит это в себе, считает очередным недостатков.
Играет - Pretty sinner
Удаленные игроки:
Отредактировано Captain Inori (03-04-2014 00:17:36)