Джейк широко зевнул, подпер щеку рукой и уставился в окно. Весь класс гудел, словно улей, дети никак не могли успокоиться, несмотря на то что прошло уже минут десять от урока. Учитель давно понял, что у него не получится угомонить ораву, и просто упустил шум из виду, вызвав к доске мальчишку с первой парты, производившего шума больше, чем все шестиклассники вместе взятые. Теперь несчастный стоял перед всеми, решая какой-то пример, который Молли сделал давно. Математика - а она и была первым уроком - давалась мальчишке легко, да и как могли не получаться примеры, похожие один на другой и различавшиеся лишь набором цифр и знаков действий. Не зная, чем заняться, Моллиган, не долго думая, начал сооружать арбалет из канцелярских принадлежностей. Вокруг парниши зашевелились, посматривая на что-то странное, возникавшее в руках Джейка, состоящее из карандашей, ручек и простеньких резинок для перетяжки тетрадей. Преподаватель начал что-то замечать только тогда, когда по классу пронесся тихий смешок, в основном девчонок, а в затылок мальчика у доски ударилась легкий бумажный шарик, внутри которого было переписано решение.
- Кто это сделал? - раздалось громовое слово учителя, который отобрал у шестиклассника бумажку и развернул ее. На Молли указало как минимум десять вытянутых рук. Парниша сжался, глупо улыбнулся и упал на парту лбом, голову его очень вовремя накрыл капюшон толстовки, делая выражение лица младшеклассника незаметным. По затихшему классу послышались грузные шаги преподавателя, и Моллигана рывком вернули в сидячее положение.
- Мне не нравится твое поведение в последнее поведение, Джейк, - мальчик замотал головой, пытаясь оправдаться, но старикашка поднял шестиклассника за капюшон, заставляя его встать (видимо, ему очень нравилось таскать Моллигана за шиворот), и выдворил из класса вместе с "оружием" под аккомпанемент все тех же хохотушек.
- Вот и помогай теперь друзьям, - пробубнил Джейк, осаживаясь на пол около закрытой двери и прислоняясь к прохладной стене спиной.